А кто то говорил что "не выйдет" ...
Тему поднял ибо старую что то админы почистили ...
Образцы тестовые, 1 из которых (140й) будет отдан рудеру на детальное испытание \ обнюхивание \ отстреливание и т.д.
-=SkyFox=- писал(а):Пусть пока тут полежит
http://www.airsoftgunspb.ru/forum/index ... opic=25080
пружины
Блек а марку проволоки уточнить можно?
http://www.mirpruzhin.ru/raschet_prugin ... 1&submit=+
sasa писал(а):Кречет
А на счет пружинок для механ не думал? Там когда-то спрашивали тебя.
M@M@Й писал(а):Re: Пружины российского производства
#7 M@M@Й » Сегодня, 04:13
Ruder писал(а):Далее поставлю BL-140 на другой, основной привод, и будут ресурсные испытания (около полугода) чтобы посмотреть, как будет меняться выхлоп на приводе...
Есть желающие взять BL-150 например на пулемет? (Дарт, ты как будешь ездить зимой?)
Условие - регулярное посещение тренировок, для замера выхлопа... (Не реже 2-х раз в месяц)
P.S. BL-130 в том виде, как сейчас, нужно применять с осторожностью...
Отдам желающему на опыты...
Darth_Hidden писал(а):Ruder писал(а):Далее поставлю BL-140 на другой, основной привод, и будут ресурсные испытания (около полугода) чтобы посмотреть, как будет меняться выхлоп на приводе...
Есть желающие взять BL-150 например на пулемет? (Дарт, ты как будешь ездить зимой?)
Условие - регулярное посещение тренировок, для замера выхлопа... (Не реже 2-х раз в месяц)
P.S. BL-130 в том виде, как сейчас, нужно применять с осторожностью...
Отдам желающему на опыты...
Ездить зимой буду, корпус гира должен выдержать, вопрос к поршню только будет, посему в ближайшем заказе откуда-нибудь возьму пару полнозубых поршней SHS 14-зубый синий (специфика гира, только их он воспринимает)
Ruder писал(а):Darth_Hidden писал(а):Ruder писал(а):Далее поставлю BL-140 на другой, основной привод, и будут ресурсные испытания (около полугода) чтобы посмотреть, как будет меняться выхлоп на приводе...
Есть желающие взять BL-150 например на пулемет? (Дарт, ты как будешь ездить зимой?)
Условие - регулярное посещение тренировок, для замера выхлопа... (Не реже 2-х раз в месяц)
P.S. BL-130 в том виде, как сейчас, нужно применять с осторожностью...
Отдам желающему на опыты...
Ездить зимой буду, корпус гира должен выдержать, вопрос к поршню только будет, посему в ближайшем заказе откуда-нибудь возьму пару полнозубых поршней SHS 14-зубый синий (специфика гира, только их он воспринимает)
У меня таких поршней несколько штук есть
Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0