По цене да, много минусов но все же я себе перед винт от вал рейсинг (80% блокировки), зад от НИРфИ блокка ( гарантия больше и типо притерты по парам).
ну фик знает я перед вообще не планирую, ссыкотно порвать редуктор, у нас был такой случай, мне зада думаю вполне хватит, а так надо писать жалобы в еатон чтобы для шнивы делали
Ну я на УАЗ с вояками ставил,не доделал ещё. Просто с блоккой упровляемость хуже.Время покажет,лучше конечно пневмо,гидро,электро или механическим приводом но все существенно дороже и сложней.
Мы тут обсудили (есть опыт заливки L200 и Паджеру - Лайнексом), на машину 3 банки мало... нужно больше... лайнекса было килограмм 20-30 точно... http://line-x.msk.ru/kuzova-pikapov-i-k ... porta.html Покрытие под мультикам в примере - тачка моего сослуживца...
Администратор: человек, принимающий быстрые решения — и иногда верные. Никогда не оправдывайся. Твоим друзьям это не нужно, а враги все равно не поверят. (Элберт Хаббард)
Просить прощения надо до тех пор пока ты не убедишься, что перед тобой не человек, а животное. Окончательно. Без тени сомнения. Только тогда надо рубить. Окончательно. Без тени сомнения.