РАСПАД 0,2 (ноль целых, две десятых)
-место под фирменную картинку -
Что: Мини-приватка; тестовая игра; тренировка - можете назвать как угодно вам - По Правилам КСК!
Статус: Открытая Тренировка КСК
Организаторы: СК Волчья Стая (Часть состава орг группа)
Игра является тестовой сборкой уже проверенных играбельных моментов; по факту первая игра из будущей серии.
Дата проведения: 13.08.17
Место проведения: Хрустали, 110й км (Локонское).
Формат мероприятия: Дневная игра.
Взносы: Отсутствуют.
Допуск: Команды; одиночки при наличии поручителя среди участников
Расчетное количество игроков: любое
Карта:
Каждый игрок получит ч/б распечатку карты
Регистрация: Пишите в этой теме (Команда, число, Камуфляж, город и тд)
Расписание:
- Заезд: до 11.00
- Построение: 11.20
- Старт: 12.00
- Конец мероприятия: 17.00 -18.00
Сценарий:
Мир разрушен радиацией.
Малочисленные остатки выживших людей ведут ожесточенное противоборство за оставшиеся ресурсы. Фактически продолжается война между несколькими фракциями, преследующими свои цели и старающимися выжить в умирающем мире.
Внимание! Все бункеры и прочие сооружения, внутри и снаружи считаются радиоактивными - запрещено находиться на/в них.
Две стороны: Город и Повстанцы
- Город - некогда были империей, захватившей господство в мире.
- Повстанцы - они были и будут, те, кто всегда пытался восприпятствовать тирании захватчиков.
Цели и Задачи сторон:
- У каждой стороны по одной главной базе. Они не захватываемые; служат для сбора и организации сил, ресурса и прочих игровых моментов.
- У каждой стороны будет по 1 зарядному ящику. Зарядка у него в радиусе 10 метров. Переносится ящик 1 человеком, не имеющим право стрелять пока ящик в руках. Ящики захватываемы - дает дополнительный балл захватчику, после возвращается организаторами назад.
- Ключевые точки - пять штук - дают жизненно важные ресурсы - обозначаются планшетом (для росписи стороны захватчика) и флажком перетяжкой.
Баллы за владение точкой:
12.00-12.30 - 1
12.30-13.00 - 1
14.00 - 1
15.00 - 1
16.00 - 1
Далее по ситуации;
В последний час игры все точки будут сняты; все флажки перетяжки будут установлены в одном месте для финального боя)
Первый час игры дает по 1 баллу за пол часа; далее начисление за каждый час. К примеру, чтобы получить балл с точки в 14.00 достаточно произвести захват даже в 13.59 (Перетянуть флаг, поставить в планшете Команда-ник-Время)
- Выполнение пакетных заданий (примерно каждые 30 минут) (не менее важных чем удержание точек) - ряд разнообразных заданий, выдаваемых игрокам разных сторон одновременно. Так или иначе задачи пакеток будут около/"мимо проходить" ключевых точек, что будет подразумевать попутную проверку/захват оборону. Выполнения задания так же дает дополнительные очки. Виды: поиск, сопровождение, захват, удержание; ценные грузы, вип-персоны, нештатные ситуации...
Таким образом игровой процесс будет состоять из двух составляющих - контроль точек, выполнение заданий.
Деление сторон:
Без маркировки, по камуфляжу; по отличительным признакам.
Мертвяки:
Расположены в 50 метрах от базы. Выход - каждые 20 минут часа. Оживание на базе стороны.
Допуск оружия:
Читайте правила КСК...
Бункера запрещены.
Зарядка: На базе; у патронного ящика.
Группа организаторов:
- Радиочастота (позже назовем)
- Будет следить за проведением игры в целом
- Учет точек
- Выдача заданий: как в живую, на базе (в виде "информатора"), так и по радиоэфиру
- Исполнение ролей в пакетных заданиях сторон; подготовка заданий.
Наша задача сделать активную и интересную игру.
ВНИМАНИЕ! В ближайшие дни так же возможно редакция страницы, дабы убрать все неясности описания