05.07.2015. планируется тренировка на новом полигоне ( заброшенная военная база ) координаты полигона 54.180231, 35.663408
карта будет выдаваться при въезде...
приглашаются команды как состоящие в КСК так и не состоящие
основная цель тренировки ознакомление с новым полигоном и с прибывшими командами более детально...
уважаемые команды пропуском на тренировку будет не только ваша заявка , но и ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие командного шеврона при наличии онного допускаются и рекруты ( по просьбам трудящихся масс) .
Алхимик
Пролог:
Во время археологических раскопок были найдены руины бункера Предтеч, в которых были найдены и частично расшифрованы данные о химико-биологическом программировании организмов.
В процессе воссоздания технологий удалось воссоздать химическую лабораторию, но на этом удачи исследователей закончились. Вскрывая один из электронных архивов, по недосмотру персонала, была активирована программа охраны бункера, в результате чего произошла расконсервация терминатора. Определив одного ученого, из химико-биологической группы, как объект охраны он перебил весь личный состав археологов и блокировал его на базе. Но были и плюсы: с пробуждением охранной системы активировался компьютер в лаборатории на котором хранились технологии.
Во время вынужденного заточения ученый попытался подобрать пароли и смог частично реанимировать лабораторный блок и синтезаторы. Но как и всякий фанатик от науки он целиком ушел в исследование полученной информации, благо синтезаторы обеспечивали его продуктами.
Не получив радиограммы согласно графику управление района забило тревогу. по тревоге были подняты местные силы самообороны , но на периметр охраняемый терминатором попасть не удалось. Рапортичка пошла по инстанциям в результате о происшествии стало известно на самом верху, откуда и поступила команда добраться до источника технологий. Но в процессе проведения операции выявился один очень неприятный факт: терминатор не уничтожим на данном уровне технологического развития.
В прочем были и плюсы: установлена радиосвязь с ученым и выявлено слабое место в обороне бункера. Им являлась медлительность терминатора, который как и всякая машина выполнял поставленную задачу без оглядки на последствия. Ценой высоких потерь группе спецназа так и не удалось подобраться к ученому , но успело выслать безпилотник .Благодаря которому можно перепрограммировать робота,( о последствиях ни знает ни кто...) За время пребывания в бункере он повредился рассудком, что никак не сказалось на профессиональных качествах. Сам ученый, в последствии за свои эксперименты прозванный Алхимиком, не отказывался от сотрудничества.
При очередной расшифровке пакета данных был замечен не санкционированный вход в систему. Так информация попала к вероятному противнику. В последствие вблизи лаборатории образовалось два лагеря которые воспользовавшись временным отсутствием основных сил решили воспользоваться ситуацией .
правила просты: две стороны воюют за технологии. Алхимик при выполнении условий может приготовить зелье (3 ингредиента) зелье готовится в течении 10 минут и делает из простых бойцов - универсальных солдат (которые выдерживают 4 попадания, правда действует всего 30 мин. выдыхается в течение 10 минут после изготовления если не приняли внутрь.) терминатор стопорится гранатой на 5 минут.(стрелять оного бесполезно соответственно не разрешается ) Перемещать алхимика можно в любую доступную по характеристикам лаборатории точку ( здание , бункер).терминатор будет пытаться его отбить. Ингредиенты для эликсира взрывоопасны . Несущий ингредиент не может стрелять чтобы отстреливаться надо положить ингредиент. Область поражения при взрыве изотопа 20 метров. то-есть практически вся группа сопровождения уходит в мертвяк.
Алхимика можно и нужно отбивать у противника
ингредиенты для приготовления зелья добываются на шахтах ( координаты знает только Алхимик)
само зелье готовится 10 минут.
профузорий 30 очков
диланий 20 очков
релий 3 очка
мертвяки на базах в случае захвата переносятся на вторичные точки. Выход каждые 10 минут часа.
захват и удержание базы противника 30 минут- 25 очков
заполнение заяви стандартное
1. Название команды
2. Кол-во игроков
3. Камуфляж
4. Контактное лицо и способ связи
5. Количество машин
.