Ссылка ВК <<-КЛИКАБЕЛЬНО

В охотугодьях Калужской области начался сезон! Отдельные группы охотников получают лицензии для охоты на Калужских уток!
Место проведения — Полигон 16-й километр, Калужская область, Калуга.
СХЕМА ПРОЕЗДА
Координаты полигона:
54.571527, 36.083469
Карта полигона

Карта в KMZ (БУДЕТ)
Расписание:
20 мая:
20-00 заезд на полигон
21 мая:
08:00-11:00 Регистрация
11:00 - Построение
12:00 - Начало игры
18:00 - Окончание
18:30 - Финальное построение Дневной игры
19:00-19:30 Допуск по трассерам и насадкам имитации выстрела
20:00 - Старт ночной игры
02:00 - Окончание ночной игры
02:30 - Финальное построение Ночной игры
РЕГИСТРАЦИЯ <<-КЛИКАБЕЛЬНО
Взносы на игру:
- 200 рублей для членов КСК
- 450 рублей для всех остальных
Во взносы входит:
- Подготовка полигона
- Ночные атрибуты
- Оборудование стоянки
- Карты полигона каждому игроку
- Вывоз мусора
- Сувенирная продукция
- Вода
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Игра проходит по правилам КСК.
Противоборствующие стороны:
1. Синие утки – 50% игроков
2. Желтые утки – 50% игроков
Командные игротехи
К каждой из сторон от организаторов будет прикреплен командный игротех, помогающий организовывать механику игры. Он аналогично всем игрокам поражаем и, аналогично всем игрокам, отбывает в мертвяке положенное время.
.
Базы сторон:
1. Синий офис - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
2. Желтый офис - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк.
Точки:
На полигоне располагаются следующие типы игровых точек:
1. Калужское лесничество
2. Малоярославецкое лесничество
3. Воротынское лесничество
4. Медынское лесничество
Механика игры:
Основная задача стороны - подстрелить как можно больше уток в угодье, и отчитываться об этом ЕГЕРЯМ в процессе игры. Утка это игрок противоположной стороны, который при себе имеет ЖЕТОН УТКИ. Данный жетон отчуждаем при смерти и выдается при старте игры\выходе из мертвяка.
В процессе игры, командиры будут информироваться посредником о пакетных задачах.
На момент старта игры будут указаны только ДВА действующих лесничества, где будут работать ЕГЕРЯ. Точное местоположение точек ЕГЕРЕЙ на момент старта неизвестно. Его нужно будет найти в квадрате лесничества. В процессе игры, точки рабочих ЕГЕРЕЙ меняться НЕ БУДУТ.
-ВСЕ ЖЕТОНЫ ОТЧУЖДАЕМЫ
-ЗАПРЕЩАЕТСЯ НОСИТЬ БОЛЕЕ 2 ЖЕТОНОВ ПРОТИВНИКА НЕ ИМЕЯ ПИКАПА
-БУДЕТ ВСЕГО 5 ПИКАПОВ ДЛЯ КАЖДОЙ СТОРОНЫ (Пикап - сумка складирования жетонов)
Возможные вводные:
- Увеличенный подсчет жетонов на указанном угодье - Х2
- Защита ЕГЕРЯ пока он выслеживает дичь
- Уничтожить главаря уток
- Уничтожить гнездо противника
- Итд ))
Мертвяки:
Расположены возле баз сторон. Выход из мертвяка осуществляется после 15 минут отсидки. Оживление происходит на базе сторон.
Мобильные мертвяки:
Мобильные мертвяки (госпиталя) доступны после выполнения пакетных заданий. Обозначаются флагом, флаг является игровым и может быть отчужден стороной противника. Устанавливается путем выделения места для нахождения мертвых киперной лентой в 15 метрах от флага госпиталя. Отсидка в мобильном госпитале 15 минут (время может быть изменено организаторами). Оживление происходит при касании флага госпиталя. Уничтожение происходит путем удержания флага в руках 30 секунд и опрокидывания его. За уничтожение начисляются дополнительные баллы.
Зарядные ящики:
Каждой стороне выдается по 2 (два) маркированных соответствующим цветом зарядных ящика. Ящики отчуждаемы и могут быть захвачены другой стороной. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков. За захват начисляются дополнительные баллы.
Подсчет очков
Производится в конце игры. Очки начисляются за следующие позиции:
- Сдача одного ЖЕТОНА УТКИ - 1 балл.
- Пакетные задания - 25 балл.
- Мобильное гнездо \ зарядный ящик - 15 балл.
- Убитый кабан - 10 балл.
Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.
Перезарядка и ограничения по боезапасу:
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или страйкбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы.
Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков.
Пиротехника:
— на основе 4-6 корсара, по правилам СК или сертифицированная серийная продукция.
Запрещены:
- НЕКРАШЕНЫЕ, НЕМАРКИРОВАННЫЕ (название команды) хэндмэйд имитационные изделия
- имитационные изделия компании РАГ из парафина
Внимание! Хэндмэйд имитационные изделия - одна для пробной инициации , одна остается до конца игры у ОРГАНИЗАТОРОВ для сверки в случае необходимости. Сертифицированные имитационные изделия - предъявляются для отметки какая команда ими пользуется.
Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК.
Деление радиоканалов:
1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Прослушивать можно, радио игра разрешена, глушить — нельзя.
ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК
На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.