Ночная фаза. Завод.
Вся информация по дневной фазе в соседней ветке.
Тут будет пафосная ночная картинка.
Небольшой эпизод из противостояния "BlackOilPetrolium" и "ГазНефтьПромТорг". Эти две корпорации пытаются установить свой контроль над новым в этом регионе нефтеперегонном заводом. Беспрепятственный выпуск продукции которого позволит "BlackOilPetrolium" или "ГазНефтьПромТорг" показать хорошие данные в грядущем годовом отчете и привлечь дополнительные инвестиции. На помощь корпорациям приходят наёмники.
Место проведения — Полигон Хрустали, Калужская область, д.Хрустали.
Тут будет карта полигона
Схема проезда
Координаты полигона: 54.928434, 36.462453
18 мая:
20:00-21:00 Допуск по трассерам и насадкам имитации выстрела
21:00 - Старт ночной игры
02:00 - Окончание ночной игры
02:30 - Финальное построение Ночной игры
Регистрация тут
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Игра проходит по правилам КСК.
Противоборствующие стороны:
1. "BlackOilPetrolium" (синие) – 50% игроков
2. "ГазНефтьПромТорг"(желтые) – 50% игроков
Базы сторон:
1. Головной офис "BlackOilPetrolium" - база, место расположения командира стороны, в отдалении Мертвяк.
2. Головной офис "ГазНефтьПромТорг" - база, место расположения командира стороны, в отдалении Мертвяк.
Точки:
На полигоне, кроме баз сторон, располагаются следующие точки: завод, электростанция и две точки эвакуации.
Механика игры:
Завод начинает работать при условии удержания одной стороной и завода и электростанции. Изделие производится 20 минут, при захвате завода стороной противника таймер обнуляется (при захвате электростанции стороной противника таймер не обнуляется, но останавливается). После выработки изделия необходимо доставить его на точку эвакуации, после чего оно выводится из игры. Внимание: стороны могут переносить изделия только своего цвета. т.е. уничтожив группу переносящую предмет себе на базу вы не можете его трогать.
Для удобства, все точки оборудованы лампами разного цвета, которые попеременно включаются при удержании точек одной из сторон и таймерами. Также на заводе, при условии работы электростанции, будет работать прожектор.
Ограничения:
Допуск на игру только при условии стрельбы трассерными шарами или установленным устройством имитации выстрела. Пред игрой, согласно расписания, будет произведен специальный допуск для контроля яркости шаров и устройств имитации выстрела.
Мертвяки:
Расположены возле баз сторон.Выход из мертвяка осуществляется после 20 минут отсидки. Оживление происходит на базе сторон при касании флага базы.
Зарядка:
Зарядка только на своих базах или в мертвяке.
Подсчет очков
Производится в конце игры. Очки начисляются за следующие позиции:
- доставка груза в точку эвакуации - 3 очка
- захват пленного и эвакуация его в свой штаб: 1 очко
Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков.
Перезарядка и ограничения по боезапасу:
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Подствольные ТАГ запрещены. Дымы — разрешены только белые - армейские или страйкбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы.
Пиротехника:
— на основе 4-6 корсара, по правилам СК или сертифицированная серийная продукция.
Запрещены:
- НЕКРАШЕНЫЕ, НЕМАРКИРОВАННЫЕ (название команды) хэндмэйд имитационные изделия
- имитационные изделия компании РАГ из парафина
- ЛЮБЫЕ подствольные, наствольные и гранатометные выстрелы.
Внимание! Хэндмэйд имитационные изделия - одна для пробной инициации , одна остается до конца игры у ОРГАНИЗАТОРОВ для сверки в случае необходимости. Сертифицированные имитационные изделия - предъявляются для отметки какая команда ими пользуется.
Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК.
Деление радиоканалов:
1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Прослушивать можно, радио игра разрешена, глушить — нельзя.
ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК
На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск.
Молодым командам – необходимо найти поручителей.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.