Добрался до нормальной печатной машинки
Будет много букв. Приступим.
Немного по организации. Честно говоря, о том, что есть какие-то проблемы в сценарии я узнал уже по факту игры (но сам этого не прочувствовал). Сценарий был весьма НЕ УДОБНЫЙ, но это не мешало построить игру стороне. Мы играли и делали задачи. Отдельное спасибо, что не было пакеток (или они до меня не дошли?). Вот на них точно людей не было
Итак, небольшой отчет по игре от меня, как от командира стороны.
Как только понял, что я командир стороны, сценарий был рассмотрен под лупой и... боже, что это? Это же стандартная игра в ДОТУ! Собственно, в нее я и играл на протяжении всей игры
Полигон был разбит на 3 сектора (коридора). Левый - ХАЙ, центральный МИД (который я прям ждал, что мы про
бем, и так оно и случилось) и правый - ЛОУ. Сторона была поделена на 3 группы, задача которых была простая, по КД бегать и катком сносить все точки в своем коридоре. Как показала практика, это вполне оказалось жизнеспособным.
На начало игры (и до самого ее конца), я решил, что МИД будет скорее "буферной зоной" и зоной сдерживания. Поэтому, в самом начале игры мы укрепились на синей центральной звезде (МИД 1) и поставили там мобильный респ. За 35 минут до нового часа группа ЛОУ получает приказ - чистить всю свою линию. Через 15 минут такой же приказ получает ХАЙ. Асинхронность действий прошла на ура. ХАЙ залип, МИД держит, а ЛОУ вполне отлично тырит ящики
\
К середине игры мы принимаем решение укрепиться на МИД 2, перенеся ту да же мобильный респ. Через несколько часов, массированная атака уничтожает его. И сразу же после этого я узнаю в мертвяке, что линия ЛОУ "выключена", т.е. точки там более не играют (ага, так вот откуда столько много зеленых пришло!). Не совсем понятно было такое решение. Как потом я узнал "мало людей". У кого мало? У меня все сходилось и выполнялось....
В заключительную фазу, группа ЛОУ и МИД действовала на линии МИД, а группа ХАЙ обходным маневром должна была чистить противника со спины. На это у нас оставалось чуть более часа. Судя по информации на построении, группа ХАЙ в лице Штурмигель таки добралась до заветной цели.
Что касается меня. Накосячил
слишком сложные названия мобильных групп дал, ввиду этого первый час мы путались и была деза. Хотя все потом оперативно поправили и заиграли. По крайне мере, мне так кажется
Отдельное спасибо.
313ым, с которыми в последний час отлично оперировали. Убивали и превозмогали. В который раз убеждаюсь, что у меня правильные и ровные друзья!
СК НН - несколько раз был приятно удивлен тем, что вы тащили ящик по линии ХАЙ. Причем, весточка прилетала тогда, когда думал - задница! Стильно, модно, молодежно!
Штурмигель - ждал от вас "ударного кулака" в линии ХАЙ, его и получил. Отлично сработано, братцы.
Крысам, радисту из 101 - вы вкупе с 313 составляли одну из сильнейших групп. Наслышан, и вижу это по результатам на ЛОУ. Надо было вас в самое пекло на МИД кидать! Тем не менее, ваша линия, та в который я был на 100% уверен еще до старта игры. Спасибо!
Снейку и Ледоколу - братцы, добрую половину игры мы были в одной группе. Умер я лишь тогда, когда взяли наш мобильный респ. В этом (в том, что я жил), так же и ваша заслуга. А так же спасибо за отличные маневры от МИД 1 к МИД 2 и зарубы у мобильного респа.
Кого забыл поблагодарить, но кто был молодец - не серчайте.
Отдельное "фу" ребятам, которые всю игру играли "в свой страйкбол". Даже не выходя на штабную частоту (это ваше уважение и отношение к процессу). Знаю эти команды в лицо, и такого от них не ожидал. Обиду не держу, но в известность ставлю.
Спасибо моей команде. Кто в курсе моих "проблем", знает, что порядка двух лет Швейцария была мертва. Сейчас силами нескольких людей она отлично играется и активно развивается. На закрытии выйдем уже в 10+ человек!
В общем - хотел не победить, а принести всем пострелять. Надеюсь, с основной своей задачей я этого достиг: синим и зеленым было интересно! Это было лучшее возвращение в шаромет, которые я мог себе представить. И спасибо, еще раз, всем участникам этого действа!