В приводе стоит SP-130, слегка просаженная
Вот что он показывает:
- На SP-130
Тестовый образец показывал стабильно 144-146 м/с в течении последнего года
Внутрянка: Гир RetroArms
Шестерни SHS 100:300
Поршень SHS 14 зубов, стальная гребенка
Голова цилиндра Guarder
Нозл, таппет и цилиндр родные G&P
Пружина Guarder SP-130
Стволик Barrel Labs 363 мм 6,01
Результаты испытаний пружин изготовленных Barrel Labs:BL-130 количество витков, помноженные на 1,55 дали следующий результат
- Сломан вал на секторной шестерне
- Слизано, почти в ноль на центральной шестерни
- Слизано почти в ноль, на секторной шестерни
А причина оказалась банальна, пружина в сжатом виде, не входит внутрь поршня с установленной головой поршня с подшипником, как результат клин во взведенном положении... И слизанные шестерни, сломанный вал, поскольку мотор Гуардер и шестерни СХС даже клин пытались првернуть друг друга
BL-150 предварительно проверив, чтобы она входила в поршень, выдала 155 м/с
BL-140 я не мерил, ибо огреб секс по ремонту привода после BL-130
Вывод BL-140 и BL- 150 можно смело использоват, если нужен тюнинг 140-155 м/с
BL-130 в том виде, как она сейчас нужно мерить под каждый конкретный случай, в моем случае с поршнями SHS ее применять нельзя...