Предыстория: Привода с чудо гир боксами и возможностями типа PTW, DTW, M.A.R.S. довольно таки интересны, но из всех этих игрушек, мне понравилось только то, что надо дергать каждый раз затвор после замены магазина, ну и то что как кончились шарики, он не стреляет. Сейчас такие чудо привода стоят 15-30-50-100К и зап части на них тоже не дешевые и дорогие.
Хотелка: Сделать на простом дешевском приводе CYMA AK имитацию обязательного передергивания затвора (типа досылать патрон), при смене магазина. Или как на видосе у этого крутого парня:
Теория: Первая трудность в том, что я в электротехнике-электрике ничего не понимаю, но купив самые маленькие зап. части в радио-магазине которые влезают в привод и с помощью Ок, гугл, на скрутках соорудил такую схему:
Которая оказалось что даже работает как хотелось. Но все это надо теперь спаять красиво и пихнуть в привод. В привода CYMA все это теоретически запихивается в ствольную коробку, а батарейка почти полностью залезает в цевье. При закрытой крышке все елозит и не цепляется. На приводах LCT батарейку надо выносить на приклад, так как в LCT не всегда и батарейка влезает, да и затвор там немного другой, нежели у CYMA.
За основу взято китайское маленькое 6 контактное реле TR5V L-12VDC-S-Z
D=0.36W, L=0.2W, M=0.15W, N=0.45W
К моему удивлению, оказалось что реле еще и потребляет электричество и вполне так нормально
Для TIANBO TR5V L (есть еще M который потребляет типа меньше) потребление 16.7мА, получается 1100mah/16.7 = 65 часов. При идеальных условиях одно реле без полезной нагрузки высосет аккум за 65 часов, а в реале наверняка гораздо быстрее+в аккумуляторе всегда не 1100mah.
При снятом магазине, сеть разорвана и ничего не потребляется.
Интересно посмотреть на практике реле при нагрузке с гиром? так как на скрутках крутил только старый кулер
to be contined