-=SkyFox=- писал(а):Итак если внимательно посмотреть на рисунок и подумать:
1. давления в цилиндре нет клапан закрыт - нозл отведен назад - шар в хопапе - простенько так лежит
2. появляется давление в цилиндре начинается движение нозла - но воздух не выходит никуда ибо в направляющей трубке нет отверстий - это промежуточное положение длится до тех пор пока край нозла не достигнет дырок в напраляющей - в этот момент происходит подача шара
3. нозл достигает дырки в направляющей шар полностью подан нозл уперся в резинку хопа - начинается выход воздуха
4. утечек во внешнюю среду так же минимум как при обычном нозле
Из минусов
1. при закрытом клапане воздух набирается через цилиндр тут некоторое разряжение - нужна просто хорошая голова поршня
пока вот мои мысли, все таки я думаю G&G - должны были протестировать то что готовят к выпуску
Что пытается достигнуть G&G -
для такого нозла нет ограничения по темпу стрельбы - ибо тут каждый цикл не пропускается
когда нозл закрыт в цилиндр не насасывается грязь из ствола ибо клапан закрыт наглухо
как класс отсутствует таппет - ломаться нечему
Mozhay писал(а):Никогда не понимал людей, которые постоянно придумывают велосипед.
Те же ГиГ, могли бы и G3A3 нормальную сделать, чем эту хрень...
Mozhay писал(а):У меня такая в саду была.
Ав школе я уже такие духовухи лепил - на нашей улице не одна лампочка в фонаре не горела...
Mozhay писал(а):Я, ссуко, многоличен и разносторонне развит...
Я ещё и аквариумист с 23х летним стажем...
Вернуться в Ремонт и тюнинг AEG
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3