#8 Nas » 17 янв 2014, 10:51
Собственно, а зачем? Что, у кого-то часто ломается тапет?
По факту система тапет-нозл достаточно надежна и довольно легко настраивается. Да, встречаются отдельные проблемы при тюнинге, когда тапет и зацеп на новых шестернях не соответствуют друг другу - но это легко лечится подбором тапета. Да и встречается в основном на нестандартных ноунэйм шестернях.
В большинстве случаев, тапет не меняется даже при овртюне и при правильной установке не выходит из строя очень долго.
В предложенной системе скорость движения нозла зависит от мощности пружины. Чем выше номинал - тем резче возрастает давление в цилиндровой и тем быстрее и сильнее двигается нозл. При этом в момент подхода нозла к шару из него уже дует и нехило.
Опять же, в классике весь выдуваемый воздух идет на создание давления в хоп-апе и стволике.
Тут - очень большие потери при движении нозла. Потому как нозл двигается когда в цилиндре уже создано давление - а значит воздух выдувается из цилиндра в никуда.
Имхо, для базовых номиналов и для коротких стволиков пойдет. Но классическая схема эффективней и надежней.