Принесена на ТО + тюн + замена проводки + установка ЭК.
Пробегала 1,5 сезона из коробки без залезания внутрь.
Привод имеет нормальные маркировки и "почти" тру прицел на ручке для переноски.
Небольшой обзор (Текст и фото - Mozhay (c)):
Начну с разборки. Всё как обычно - выбиваем первый пин, снимаем цевьё. Затем откручиваем и вибиваем второй пин и снимаем магазинопиёмник.
Видим "отличный от нормы" фронтсет и узел хопапа, а так же странный нозл с фигурным вырезом по торцу.
Откручиваем три винта держащих фронтсет в боди, вытаскиваем вперёд фронтсет со стволиком и хопапом.
Видим такую картину. Тут видны все кишки ЕББ системы (рычаги и пружины + " рабочая имитация газпистона")
Что бы снять нижний ресивер, откручиваем винт с торца боди под прикладом, два боковых винта за рукояткой и ВОТ ЭТОТ(на фото место его посадки) мелкий винтик - скрепляющих части системы ЕББ во фронтсете и на гирбрксе. Если этого не сделать - может закончится поломкой!!!
Далее, внимаем нижний ресивер из боди. Видим странный гир версии 3 в варинте "РекойлТайп" от Маруя, с здоровенной колеблющейся массой над гиром (вес, где-то грамм 300-400).
Спереди, масса имеет ударную пластину с демпфером, сзади две пружины - короткую жёсткую и длинную мягкую, для большего кайфа при гашении обратного хода и как я понял - снижения скорострельности(?).
Разбираем дальше. Всё стандартно - винт снизу моторой рукоятки и пин над СК. Вытаскиваем гир.
Мотор без маркировок - "хз какой".
Снимаем противомассу - давим вперёд заднюю пятку крепежа противомассы. Она выскальзывает из пазов в гире и вся конструёвина снимается.
Откручиваем мотор, разбираем гир. Видим там нестандартный поршень.
Он полузубый, и с оригинальным вырезом сверху под упор-пятку противомассы.
Пружина жёстко закреплена в утяжелителе внутри поршня.
Голова поршня не вентилируемая. Компрессия посредственная.
Винт скрыт под заклеенным колпачком. Без разрушения головы - её не снять.
Далее смотрим шестерни. И тут Маруй тоже выебнулся. Понятно что шестерни "хайспидовые", но средняя шестерня равна по габаритам моторной и ничего кроме них в гир не поставить - ибо гир спроектирован именно под них. А с учётом силуминовой секторной шестерни - все вопросы по тюнингу уходят "в лес". (Но слава богу Контора МаджикБокс делает норм. стальные шестерни под такой форм-фактор. Но об этом позже.)
Далее видим "говённенький цилиндр" с дыркой "почти посередине" и "так себе" голову цилиндра.
И нозл, - конечно без резинки!
Ну и само-собой втулки пластик!
Это сама колеблющаяся масса. Здоровая и тяжёлая "дура".
Резюме:
Что имеем на выходе - надёжный "в базе" привод (1,5 сезона без единого ТО, даже без ТО ноль), но сильно сложно тюнабельный, ввиду изначально заложенных в него ограничений.
Но! Есть конторы, которые начали производить комплектуху для этих приводов с расчётом на разумный тюнинг.
Работы:
- установлен стволик МэдБулл 6,01х363мм (родной был 300мм, новы встал под пламегас и 4-5мм еле видно в пламегасе.);
- пересмазан и герметизирован узел хопапа (резинку не менял - старая вполне норм.);
- установлена пружина Гвардер 110;
- установлена голова поршня от МаджикБокс (но пришлось утяжелитель внутри поршня оставить старый, новый не пролазил из-за особенностей контсрукции поршня.); http://shop.ehobbyasia.com/magic-box-po ... ew-v2.html
- установлен полный стальной цилиндр от Элемент; http://shop.ehobbyasia.com/element-stai ... arrel.html
- поршневая промыта и пересмазана;
- установлены втулки металл 6мм б/у;
- установлены шестерни МеджикБокс; http://shop.ehobbyasia.com/magic-box-st ... ew-v2.html
- выполнен шиминг;
- шестерни смазаны;
- отрегулирована посадка и прижатие мотора.
Надо:
- замена проводки и установка ЭК;
- поршень http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=
- нозл http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... atid=&cat=
Выхлоп:
- 118-119м/с 0,25-м шаром, что 132-133м/с 0,2-м. Скорострельность - средняя 13-14ш/сек.