Запил механ АК 5.45 в боевые корпуса.
Добавлено: 10 сен 2015, 21:40
На просторах есть много инфы что и как, с кучей фоток.
Пусть будет и "местная" памятка как это делается.
Итак, приобрел по случаю на ганзе (forum.guns.ru) рыжие корпуса 5.45 рублей вроде за 200 штука.
И вот настал момент и свободный вечер, когда делать нехрен, а руки чешутся. И да .. давно пора было сделать.
Берем механу и боевой корпус:
Необходимый инструмент: (на фотке отсутвует самое главное - ножовка по металлу).
Разбираем боевой магазин. Для этого нажимаем снизу кнопку, снимаем металлическую накладку тыльник и вынимаем пружину.
Далее нам необходима пластиковая страйкбольная механа. В данном случае у меня механы от фирмы ГиП. Разбираем ее. Для этого необходимо сбоку выбить и вытащить пин, удерживающий внутрянку.
Следующим шагом мы совмещаем корпус боевого магазин и нашей механы. Главное чтобы очень ровно совпали задние и передние зубы зацепы. Метки я делал обычной маленькой отверткой.
Берем ножовку и пилим
В итоге у меня вышло что то такое, немного кривое, косое, с заусками и так далее, но относительно ровное.
Примеряем с "образцом" что у нас вышло.
Теперь берем нашу внутрянку и подтачиваем ее так, чтобы она встала.
Изначально она лезет туго. Это связано с тем что корпус внутрянки чуть толще (буквально доли миллиметра) чем внутренне пространство корпуса. Тут есть 2 пути - либо стачивать стенки внутрянки, либо лишнее с самого корпуса - я пошел по первому, самому простому пути.
Процесс трудоемкий и требует упорства и терпения
Но каков же итог мать его!
Немного подтачиваем передний зуб - изначально он имеет небольшой овал, который почти весь надо сточить. Задний зацеп трогать не стоит - он "по размеру" и более чем годен.
Теперь настало время примерить то, что мы наделали, в наш привод и проверить подачу. Забиваем механу неким количеством шаров и проверяем. Если необходиом - берем напильник и снова дорабатываем.
Остается самая малость. Поставить нижнюю накладку -самое интересное что гиповские и боевые абсолютно идентичны. Лично я решил использовать обрезанную пружину и защелку от боевого корпуса, предварительно срезав направляющую - по крайней мере она стальная а не пластиковая. С внутрянки снизу необходимо срезать пластиковую защелку.
Подрезаем пружину "так", иначе она не сожмется, и одень нижнюю защелку будет невозможно.
Ну и наслаждаемся результатом.
Итого вышло:
- механа гип (брал еще до кризиса) 600 рублей.
- боевой корпус: 200 рублей.
- время перепила - 40-50 минут с 1 перекуром.
Впринципе не так долго и сложно все это делается. Зато на выходе мы получаем "ваще тру" магазин для вашего привода.
Звук "Стальной щелчок" - бесценно!
За все ошибки в тексте, слог и т.д. - прошу понять и простить - ни разу не писатель.
Пусть будет и "местная" памятка как это делается.
Итак, приобрел по случаю на ганзе (forum.guns.ru) рыжие корпуса 5.45 рублей вроде за 200 штука.
И вот настал момент и свободный вечер, когда делать нехрен, а руки чешутся. И да .. давно пора было сделать.
Берем механу и боевой корпус:
Необходимый инструмент: (на фотке отсутвует самое главное - ножовка по металлу).
Разбираем боевой магазин. Для этого нажимаем снизу кнопку, снимаем металлическую накладку тыльник и вынимаем пружину.
Далее нам необходима пластиковая страйкбольная механа. В данном случае у меня механы от фирмы ГиП. Разбираем ее. Для этого необходимо сбоку выбить и вытащить пин, удерживающий внутрянку.
Следующим шагом мы совмещаем корпус боевого магазин и нашей механы. Главное чтобы очень ровно совпали задние и передние зубы зацепы. Метки я делал обычной маленькой отверткой.
Берем ножовку и пилим
В итоге у меня вышло что то такое, немного кривое, косое, с заусками и так далее, но относительно ровное.
Примеряем с "образцом" что у нас вышло.
Теперь берем нашу внутрянку и подтачиваем ее так, чтобы она встала.
Изначально она лезет туго. Это связано с тем что корпус внутрянки чуть толще (буквально доли миллиметра) чем внутренне пространство корпуса. Тут есть 2 пути - либо стачивать стенки внутрянки, либо лишнее с самого корпуса - я пошел по первому, самому простому пути.
Процесс трудоемкий и требует упорства и терпения
Но каков же итог мать его!
Немного подтачиваем передний зуб - изначально он имеет небольшой овал, который почти весь надо сточить. Задний зацеп трогать не стоит - он "по размеру" и более чем годен.
Теперь настало время примерить то, что мы наделали, в наш привод и проверить подачу. Забиваем механу неким количеством шаров и проверяем. Если необходиом - берем напильник и снова дорабатываем.
Остается самая малость. Поставить нижнюю накладку -самое интересное что гиповские и боевые абсолютно идентичны. Лично я решил использовать обрезанную пружину и защелку от боевого корпуса, предварительно срезав направляющую - по крайней мере она стальная а не пластиковая. С внутрянки снизу необходимо срезать пластиковую защелку.
Подрезаем пружину "так", иначе она не сожмется, и одень нижнюю защелку будет невозможно.
Ну и наслаждаемся результатом.
Итого вышло:
- механа гип (брал еще до кризиса) 600 рублей.
- боевой корпус: 200 рублей.
- время перепила - 40-50 минут с 1 перекуром.
Впринципе не так долго и сложно все это делается. Зато на выходе мы получаем "ваще тру" магазин для вашего привода.
Звук "Стальной щелчок" - бесценно!
За все ошибки в тексте, слог и т.д. - прошу понять и простить - ни разу не писатель.