Еще раз всем спасибо!
Орги готовят сценарий, а игру в конечном итоге всегда делают игроки
Жалко с дипломатией не срослось - могло бы быть интересно. Тогда бы начал играть Г.Э.К.К. (а также дезинформация рода "мы отдали Г.Э.К.К. НКР", без реальной отдачи Г.Э.К.К.а). Т.е. по плану рейдеры должны были бы всячески ссорить стороны между собой и срывать переговоры )
Насчет того, что стимпак - замена медика - дык это и хотели сделать. Тема с медиками уже сто раз была, да и она не совсем в тему фолаута.
И 3 минуты после укола были нужны как раз для того, чтобы сделать применение стимпака более сложным. А ну как через 3 минуты вокруг тебя уже противник будет? (пару раз так и случалось). Брошенных раненых берут в плен (и подрывают на фугасах, снимая на видео).
Т.е. мне кажется тут сроляло не столько что сам механизм их действия был "плохой", а скорее что "непривычный".
У меня как у организатора пока ощущение что стимпаки именно в том виде, в котором они были в игре вполне себе ничего, и менять надо чуть другие аспекты...
Для себя вынес две реально критических ошибки по сценарию пока:
- Механизм мертвяков, делавший взятие укрепов мегасложным.
- Назначение Востока в Убежище, а не в рейдеры ) Глава убежища должен бы быть более дипломатичным. Типа Можая или второго Малдера, например ) Нужно клонировать Малдера и пусть командует всеми сторонами, вообще.
Плюс мелкий наш косяк, что вначале игры оба охотника чкались довольно далеко от убежища. Локи вроде бы начинал как раз там, но тут всплыли орг вопросы (принести воды/стимпаков на точки), и в итоге порядка часа-полутора на полигоне был только один охотник, конкретно далеко от убежища...
Олсо, во второй половине игры на хим лабе не было фактически вообще никого )) При мне прибегали парни из НКР кстати и брали там никак не менее 3х стимпаков. Видать, не донесли