|
Дикая охота - Открытие 2022 - 21 маяДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ - ЭТО ДИКАЯ ОХОТА! Ссылка ВК <<-КЛИКАБЕЛЬНО В охотугодьях Калужской области начался сезон! Отдельные группы охотников получают лицензии для охоты на Калужских уток! Место проведения — Полигон 16-й километр, Калужская область, Калуга. СХЕМА ПРОЕЗДА Координаты полигона: 54.571527, 36.083469 Карта полигона Карта в KMZ (БУДЕТ) Расписание: 20 мая: 20-00 заезд на полигон 21 мая: 08:00-11:00 Регистрация 11:00 - Построение 12:00 - Начало игры 18:00 - Окончание 18:30 - Финальное построение Дневной игры 19:00-19:30 Допуск по трассерам и насадкам имитации выстрела 20:00 - Старт ночной игры 02:00 - Окончание ночной игры 02:30 - Финальное построение Ночной игры РЕГИСТРАЦИЯ <<-КЛИКАБЕЛЬНО Взносы на игру: - 200 рублей для членов КСК - 450 рублей для всех остальных Во взносы входит: - Подготовка полигона - Ночные атрибуты - Оборудование стоянки - Карты полигона каждому игроку - Вывоз мусора - Сувенирная продукция - Вода ПРАВИЛА ИГРЫ: Игра проходит по правилам КСК. Противоборствующие стороны: 1. Синие утки – 50% игроков 2. Желтые утки – 50% игроков Командные игротехи К каждой из сторон от организаторов будет прикреплен командный игротех, помогающий организовывать механику игры. Он аналогично всем игрокам поражаем и, аналогично всем игрокам, отбывает в мертвяке положенное время. . Базы сторон: 1. Синий офис - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк. 2. Желтый офис - база, место расположения командира стороны, в отдалении основной Мертвяк. Точки: На полигоне располагаются следующие типы игровых точек: 1. Калужское лесничество 2. Малоярославецкое лесничество 3. Воротынское лесничество 4. Медынское лесничество Механика игры: Основная задача стороны - подстрелить как можно больше уток в угодье, и отчитываться об этом ЕГЕРЯМ в процессе игры. Утка это игрок противоположной стороны, который при себе имеет ЖЕТОН УТКИ. Данный жетон отчуждаем при смерти и выдается при старте игры\выходе из мертвяка. В процессе игры, командиры будут информироваться посредником о пакетных задачах. На момент старта игры будут указаны только ДВА действующих лесничества, где будут работать ЕГЕРЯ. Точное местоположение точек ЕГЕРЕЙ на момент старта неизвестно. Его нужно будет найти в квадрате лесничества. В процессе игры, точки рабочих ЕГЕРЕЙ меняться НЕ БУДУТ. -ВСЕ ЖЕТОНЫ ОТЧУЖДАЕМЫ -ЗАПРЕЩАЕТСЯ НОСИТЬ БОЛЕЕ 2 ЖЕТОНОВ ПРОТИВНИКА НЕ ИМЕЯ ПИКАПА -БУДЕТ ВСЕГО 5 ПИКАПОВ ДЛЯ КАЖДОЙ СТОРОНЫ (Пикап - сумка складирования жетонов) Возможные вводные: - Увеличенный подсчет жетонов на указанном угодье - Х2 - Защита ЕГЕРЯ пока он выслеживает дичь - Уничтожить главаря уток - Уничтожить гнездо противника - Итд )) Мертвяки: Расположены возле баз сторон. Выход из мертвяка осуществляется после 15 минут отсидки. Оживление происходит на базе сторон. Мобильные мертвяки: Мобильные мертвяки (госпиталя) доступны после выполнения пакетных заданий. Обозначаются флагом, флаг является игровым и может быть отчужден стороной противника. Устанавливается путем выделения места для нахождения мертвых киперной лентой в 15 метрах от флага госпиталя. Отсидка в мобильном госпитале 15 минут (время может быть изменено организаторами). Оживление происходит при касании флага госпиталя. Уничтожение происходит путем удержания флага в руках 30 секунд и опрокидывания его. За уничтожение начисляются дополнительные баллы. Зарядные ящики: Каждой стороне выдается по 2 (два) маркированных соответствующим цветом зарядных ящика. Ящики отчуждаемы и могут быть захвачены другой стороной. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков. За захват начисляются дополнительные баллы. Подсчет очков Производится в конце игры. Очки начисляются за следующие позиции: - Сдача одного ЖЕТОНА УТКИ - 1 балл. - Пакетные задания - 25 балл. - Мобильное гнездо \ зарядный ящик - 15 балл. - Убитый кабан - 10 балл. Победитель будет определен после итогового подсчета заработанных очков. Перезарядка и ограничения по боезапасу: Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - ТОЛЬКО механы. Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Снайперы (спринг, газ) — без ограничений. Пистолеты — без ограничений. Подствольные ТАГ - разрешены. Дымы — разрешены только белые - армейские или страйкбольные. На начало игры можно полностью заполнить бубны\коробы и все механы. Перезарядка разрешена ТОЛЬКО в мертвяках, на базах сторон и у патронных ящиков. Пиротехника: — на основе 4-6 корсара, по правилам СК или сертифицированная серийная продукция. Запрещены: - НЕКРАШЕНЫЕ, НЕМАРКИРОВАННЫЕ (название команды) хэндмэйд имитационные изделия - имитационные изделия компании РАГ из парафина Внимание! Хэндмэйд имитационные изделия - одна для пробной инициации , одна остается до конца игры у ОРГАНИЗАТОРОВ для сверки в случае необходимости. Сертифицированные имитационные изделия - предъявляются для отметки какая команда ими пользуется. Нарушение данного требования - снятие команды с игры и занесение в черный список КСК. Деление радиоканалов: 1(433,0750), 2(433,1000) канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Прослушивать можно, радио игра разрешена, глушить — нельзя. ПРАВИЛА ДОПУСКА ИГРОКОВ И КОМАНД НА ИГРУ - ПО ПРАВИЛАМ КСК На игру приглашаются команды г. Калуги и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже. Команды, которые состоят в СК — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке. Просмотров: 13141 • Комментариев: 1 • Комментировать [ Назад ]
|